Mercedes CLA Shooting Brake: универсал второй генерации

Немцы привезли второе поколение модного универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake на автосалоне в Женеве 2019. Пятидверка присоединилась к седану спустя всего пару месяцев после его выхода, при этом технически и в салоне модель полностью повторяет исходник.

Снаружи новый Мерседес ЦЛА универсал 2019 года сохранил фирменный облик с покатой крышей, безрамочные двери и сильно заваленные задние стойки. По сравнению с предшественником здесь иная головная оптика, другая решетка радиатора, новые бампера, а также узкие горизонтальные фонари.

Каталог Mercedes

Оформление интерьера в машине аналогично A-классу и четырехдверному CLA — автомобиль уже в базе имеет два цветных дисплея на передней панели: на левый выводятся приборы, а правый отвечает за мультимедию. В зависимости от комплектации, диагональ экранов составляет 7,0, либо 10,25″.

При этом правый дисплей сенсорный, а мультимедийная система MBUX поддерживает голосовые команды и откликается на команду «Hey, Mercedes». А еще внутри универсала стало просторнее — производитель рапортует об увеличении свободного пространства в плечах и над головами задних пассажиров. К слову, задний диван здесь может быть трехместным, тогда как на седане ЦЛА его сделали исключительно на двоих.

Габаритная длина Mercedes CLA Shooting Brake 2019 в новом кузове составляет 4 688 мм (+ 48), величина колесной базы — 2 729 (+ 30), ширина — 1 830 (+ 53), высота — 1 442 (- 2). Объем багажника под полкой увеличился до 505 литров (+ 10), а ширина проема отныне составляет 871 мм против 635 ранее, хотя погрузочная высота по прежнему великовата.

В основе универсала лежит модернизированная переднеприводная платформа MFA с поперечным расположением двигателя. Коэффициент лобового сопротивления на модели равен 0,26 (на седан 0,23), а сзади здесь всегда используется многорычажная подвеска, тогда как базовые версии хэтчбека А-класса на такой же «тележке» идут с балкой.

Изначально для авто подготовили только версию CLA 250 с двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 7-диапазонным роботом 7G-DCT. Позже появятся варианты с дизелем, с механической коробкой, с подключаемым полным приводом 4MATIC, с более скромным бензиновым движком, а также «заряженные» модификации от AMG.

Старт продажи новинки запланирован на сентябрь девятнадцатого, цены пока не объявлены, но за четырехдверку просят у нас от 2 900 000 рублей (CLA 250 4MATIC), тогда как универсал наверняка окажется примерно тысяч на двести дороже.





Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий